Настоящий гуру танцевальной
музыки, выпускающий треки под разными псевдонимами, Joey Negro, чье настоящее имя Dave Lee, никогда не
сидит без дела. Бесчисленные композиции, ремиксы, концертные гастроли и работа
в студии. Joey Negro также
постоянно прослушивает разную музыку - от классической и популярной до
экспериментальной. Очевидно, что его треки в разной степени повлияли на
творчество всех современных музыкальных продюсеров, ведь Joey Negro выпускает электронную музыку с конца 80х! Поэтому выпущенный
2 июня сборник Italo House особенно интересен, так как собрал в себе самые лучшие
композиции золотой эры Итальянской танцевальной музыки 80х-90х годов.
В восторге от предстоящего
релиза, мы попросили маэстро ответить на несколько вопросов – чем он занимается
последнее время и почему именно эта эра клубной истории вызвала его пристальный
интерес.
Во-первых, спасибо, что согласились уделить время,
надеемся, у Вас все хорошо?
Спасибо! У меня все просто отлично!
Вы уже так давно в этом EDM-бизнесе! Как Вы считаете, куда двигается современная Хаус-сцена?
Как и в любой период в
истории танцевальной музыки, выпускают немного хорошей музыки, побольше
средней, и очень много откровенно дерьмовой… Разобраться что к чему может
помочь только Ваш личный музыкальный вкус. Честно говоря, я не совсем чувствую
современную электронную музыку, мне многое в ней не нравится – аккорды, вокал, резкие
трансовые звуки, какие-то хаотичные переходы и шумы. Но эта музыка не нацелена
на меня. Может быть, какие-то молодые ребята послушают эту музыку и
переключатся на что-то получше. Нам всем нравилось какое-то дерьмо, когда мы были
молодыми. Мне интересно посмотреть, как EDM будет восприниматься
через 30 лет. Сейчас выпускают очень много качественной и интересной музыки, но
в век цифровых технологий маленьким лейблам намного проще потеряться в этом
огромном океане Хаус-индустрии.
Вы выпустили много разной
музыки под разнообразными псевдонимами за последние 30 лет. Что оказало наибольшее
влияние на Ваше творчество, когда Вы делали первые шаги как продюсер?
Я думаю, что наибольшее
влияние на меня оказали disco/jazz/funk записи ранних 80х, а также Хаус и Техно
на всем протяжении до их современного звучания. Я никогда не был человеком,
который слушает только определенную музыку. Мы с братом и друзьями слушали Dead
Kennedys, Frank Zappa, Cocteau Twins и Rush, когда были подростками. Я не
скажу, что любил каждую пластинку, которую слушал, но мое сознание открыто для
любой музыки. Интересные записи порой можно найти в необычных местах… даже на EDM-сцене,
но этот поиск будет долгим и мучительным.
Что изменилось в Ваших
личных музыкальных предпочтениях за последние годы? Не возвращаетесь к самым
любимым старым альбомам и музыкантам?
Всего понемногу. Я люблю
слушать старые любимые записи, и всегда любил, особенно если это не что-то
заигранное до смерти. Некоторые песни могут так достать, что их никогда не
захочется больше услышать. В любом случае, мне нравится открывать новую музыку,
будь это пластинка 40-летней давности или новое промо. Ничто не сравнится с
ощущением, когда находишь умопомрачительный трек, который хочется слушать снова
и снова!
Вы всемирно известный
автор ремиксов. Что Вас привлекает в мелодии, когда Вы решаетесь сделать новую
версию?
Обычно я ищу что-то, что мне
нравится, но при этом понимаю, что могу сделать лучше. Вы должны сразу
понимать, что именно добавит ремикс и чего нет в оригинальной версии. Если это
сильный трек с хорошим вокалом, то это значительно упрощает задачу. Идеальный
объект для ремикса в моем понимании – это плохо записанный трек с уникальными
элементами и кучей студийного материала, который никто не слышал.
Расскажите о концепции
Вашего нового сборника. Он называется “deeper side of Italo House”.
Я не собирался выпускать
сборник в соответствии с общим трендом на Deep House. Я всегда очень любил
Итальянский Хаус, и пару лет назад, прослушивая старые записи, подумал, что
было бы классно сделать сборник. Обычно мы проверяем, как много песен доступны
в цифровых версиях и не было ли релизов аналогичных компиляций. Решение
вопросов с правообладателями треков также занимает определенное время. Я назвал
сборник “deeper side of Italo House”, так как многие композиции из него,
например, от Don Carlos или Steve Banzara, были выпущены как Deep House в свое
время.
Как Вы считаете, сейчас
людям проще понимать танцевальную музыку без знания ее истории, чем 15 лет назад?
Важно ли, что они ничего не знают о классических записях?
Мы все вступаем в жизнь,
ничего не зная, и находим информацию, если нам интересно изучение бэкграунда.
Сегодня намного проще находить информацию о любом артисте или релизе, чем 15
лет назад, но, как и тогда, самым важным является желание копать глубже и
воспринимать информацию.
Как Вы относитесь к росту
продаж винила в 2013 году? На каких носителях выпускаются треки Z Records?
Продажи винила выросли, но
это очень маленькая доля мировых продаж музыки, меньше 1%. Мы выпускаем CD,
винил и, конечно же, цифровые релизы. Интернет-продажи составляют основную
часть дохода лейбла, так как таким способом сегодня приобретают и слушают
музыку. И большая часть электронных релизов предназначена для небольшой нишевой
аудитории. Лично мне до сих пор нравится покупать старые записи на виниле. Мне
нравится слушать диск, если я слушаю новый альбом, а новые треки предпочитаю
слушать в цифровом виде. Не думаю, что есть какая-то эксклюзивная музыка только
на виниле, но есть очень много интересного материала в цифровом формате.
Поэтому те, кто играют только на виниле, пропускают большую часть достойных
релизов.
Когда и где Вы будете
играть в ближайшее время, есть ли какие-то туры Joey Negro и других Ваших
проектов, например, Sunburst Band?
Расписание моих выступлений
доступно на моих страницах в FB, Soundcloud и на сайте Z Records. Летом я буду
играть в Лондоне, Манчестере, Бельгии, Дубай, а также на Ибице. Sunburst Band проводит
несколько концертов в году, но это большая группа, которую очень дорого и
сложно везти за границу, поэтому мы выступаем в Великобритании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий