воскресенье, 15 июня 2014 г.

Как наше поколение убило музыкальную индустрию


Музыкальная индустрия в том виде, в котором мы ее знали, мертва. Мы стоим на развалинах бизнеса, построенного на частных самолетах, шампанском Cristal, дисках по 20 долларов и миллионных бюджетах звукозаписывающих студий.

На наших глазах происходит самый значительный распад звукозаписывающего бизнеса за последние 100 лет. Впервые, доходы от продажи записей недостаточны для того, чтобы обеспечить успех и карьеру артиста. Увядающая музыкальная индустрия судорожно пытается продавать записи, но старая модель больше не работает.

Даже у суперзвезд не все гладко. Pitbull, несмотря на 50 миллионов фанов в facebook и 170 миллионов просмотров в YouTube, за всю свою карьеру продал менее 10 миллионов альбомов. Это реальность нового времени , которая построена на пиаре и популярности, а не на продажах альбомов и синглов. 

Почему? Ответ в нас – поколении 2000-х. Мы захватили музыкальную индустрию, контролируя два самых важных фактора:

1.Спрос

Музыкальная индустрия не отличается от любого другого крупного бизнеса, который следует за финансовыми потоками. За два прошедших десятилетия музыка серьезно пострадала от CD-R’ов, торрентов, Napster, iTunes (в котором Apple забирает 30% от всех продаж) и сейчас страдает от streaming-сервисов, которые опускают уровень продаж еще сильнее.
Наше поколение привыкло слушать музыку в цифровом формате через мобильные устройства. Более того, музыку не только слушают, но и активно делятся ей через всевозможные приложения и социальные сети. Так почему же так важно делиться музыкой, которую мы слушаем?
Старая музыкальная индустрия имела четкий критерий успеха – продажи альбомов. На протяжении последних лет продажи альбомов стабильно снижаются, и артисты нового поколения держатся на внимании и популярности, а не на продажах.
Внимание стало важнее, чем наше желание приобрести альбом или сингл, так как оно ведет к участию в фестивалях и других массовых вечеринках, на которых можно заработать на продаже брендированных товаров. Но мы все равно не хотим покупать музыку.


Крупные бренды также знают об этой тенденции. Такие компании, как Guess, Red Bull и Steve Madden планируют вложить более 1,3 миллиарда долларов в спонсорскую поддержку музыкальных фестивалей и клубов в этом году. Более миллиарда будет вложено в кампании по продвижению брендов в среде музыкальных поклонников в интернете. При этом, ТОП-10 артистов электронной музыки в прошлом году заработали чуть больше 240 миллионов, примерно 20% от того, что планируют потратить бренды на привлечение внимания слушателей нового поколения.

Бренды отлично понимают, что музыка – важная часть идентичности. Это больше, чем развлечение. Музыка, которую мы слушаем, также важна, как то, во что мы одеваемся и кто наши друзья.

Посещение фестивалей и вечеринок – это выражение идентичности. Бренды знают, что спонсирование таких артистов, как Skrillex, дает выход на огромное сообщество фанатов, и это больше, чем просто внимание потребителей. Бренды становятся частью образа жизни фанов. 
В результате музыкальная индустрия и крупные бренды охотятся за артистами нового поколения – артистами, которые могут привлекать и монетизировать внимание. 

2. Предложение

Все, что требуется для создания музыкальной композиции сегодня, это компьютер и соответствующее программное обеспечение. Одна из самых продвинутых программ, Logic Pro от Apple, стоит всего лишь 200 долларов. В эту программу встроены виртуальные синтезаторы и перкуссия, а также все необходимые плагины для редактирования звука. 

Большинство оборудования, необходимого для создания музыки, уже встроено в программное обеспечение, которое становится проще и проще в использовании. В результате артисты могут создавать музыку быстрее и дешевле, чем когда-либо в истории. 

Gotye создал свой хит «Somebody That I Used to Know» в доме своих родителей в Мельбурне. Созданный на компьютере в домашних условиях трек занял первые места в более, чем 23 национальных чартах и держался в топ-10 в 30 странах. Этот трек стал самым продаваемым в 2012 году с продажами на уровне 11,8 миллионов копий. Этот электронный релиз оказался одним из самых успешных за все время существования цифровой музыкальной индустрии. 

Молодой голландский продюсер Martin Garrix занял верхние строчки чартов в 10 странах со своим синглом «Animals», который он записал в возрасте 17 лет. Этот трек стал абсолютным лидеров продаж в Beatport, а Martin Garrix стал самым молодым продюсером, удостоенным такой чести. 

YouTube заполнен видео-уроками по Logic Pro, существует множество сайтов и форумов, посвященных общению продюсеров, на которых они делятся опытом. 

Технологии становятся дешевле, обучиться им можно бесплатно. Как следствие, артисты могут выпускать хитовые композиции у себя дома, для этого больше не требуется дорогая студия.

3. Поиск музыки проще, чем когда-либо

Можно без сомнения сказать, что поиск и продакшн музыки идут рука об руку. Новые технологии позволили молодым артистам проще создавать музыку, но таже дали им возможность связаться с поклонниками по всему миру. 

Платформы типа Soundcloud могут похвастаться 250 миллионами активных пользователей каждый месяц, и новая музыка сразу же выкладывается именно на такие музыкальные порталы.


Таким образом новое поколение играет на двух сторонах поля. Создается больше музыки, чем когда-либо, и эта музыка выкладывается на самые популярные музыкальные платформы. 

Посредники музыкальной индустрии были вычеркнуты из этого процесса, теперь возможен прямой контакт между музыкантами и слушателями. Конечно, такие звезды, как Katy Perry, доминируют на рынке, но мы видим совершенно новую модель распространения и прослушивания музыки.

4. Представители нового поколения формируют лидирующие музыкальные команды

Команды по написанию и выпуску музыки делают продакшн для таких артистов, как Rihanna, Taylor Swift и Katy Perry. Эти команды позволяют добиться успеха и оставаться на вершине чартов. Работа в команде позволяет музыкантам выдавать огромное количество высококачественных поп-композиций. 

Новое поколение ломает и этот последний барьер. 

Сервисы типа FindMySong дают независимым музыкантам возможность найти друг друга и сформировать свои собственные продакшн-команды. Огромное количество независимых продюсеров хочет добиться коммерческого успеха, не связываясь при этом с ведущими лейблами. И FindMySong помогает им в этом, бросая вызов ведущим музыкальным студиям.

В Ваших руках теперь есть огромная сила, но что с ней делать? Впервые в мировой истории музыкальная индустрия полностью находится в руках артистов и слушателей. В Ваших силах повести ее туда, куда Вы хотите!



Комментариев нет:

Отправить комментарий