четверг, 24 июля 2014 г.

Mark Knight объясняет свою неприязнь к EDM

оригинальный материал Stan Shkrobor по ссылке


Если Вы знаете свою house-музыку, то точно знаете, кто такой Mark Knight. DJ-ветеран, автор бесчисленных хитов, номинант Grammy и IDMA. Он играет во всех уголках земного шара, при этом умудряется руководить успешным лейблом Toolroom Records, который уже успел стать культовым для всех поклонников house.

Мы начинаем говорить о том, как сложно выпускать музыку, гастролировать и управлять лейблом. «Я стараюсь до конца разобраться с выпуском нового сборника Toolroom Ibiza, моя семья переезжает в новый дом, а еще, в субботу день рождения моего сына, так что меня атакуют со всех сторон», - уточняет Марк.



Мы переходим к новому релизу Bullets, который в полной мере отражает музыкальное видение Марка: веселый и качественный house, который подойдет как для ночной deep house-вечеринки, так и для более коммерческого сета. 
«Я хочу выпускать треки, которые находятся на стыке различных жанров. Если трек получается, но при этом ты остаешься верен своему «саунду», то такой релиз можно считать успешным. Я вдохновлен веселыми, олдскульными записями, и это моя концепция – доступная и легкая для восприятия музыка».

Далее наш разговор зашел об EDM, музыкальном направлении, особенно популярном в Америке. На мой вопрос, оказывает ли EDM какое-либо влияние на музыку Марка, я получил лучший ответ: «Нет, нет и еще раз нет! Я делаю то, что мне нравится, моя музыка отражает мою страсть, она идет от сердца. Как только ты начинаешь делать музыку, соответствующую каким-то стилистическим критериям, это может очень плохо закончиться. Честно говоря, я не большой поклонник EDM. Это хороший вариант для начинающих поклонников электронной музыки, но это единственное хорошее, что можно сказать об этом направлении. Мне стыдно за талантливых продюсеров, которые решили пойти самой прямой дорогой и пишут EDM».



Марк продолжил, отмечая, что современная house-сцена очень разнообразна, на ней каждый день появляется много интересного материала, но есть эти «звездные» диджеи, которые каждый раз играют те же самые 50 треков. «Эти звездные ребята понижают потенциал аудитории, они боятся играть и делать что-либо, кроме того, что привело их к успеху. И в какой-то момент люди начнут говорить, что они слышали это миллион раз».

Далее я задал Марку один из самых дурацких вопросов, поинтересовавшись, где ему больше всего нравится играть: «Я люблю играть в США. Там у людей настоящий голод по новой и интересной музыке. Каждый раз поражаюсь реакции американской аудитории! Я вижу большие перспективы для Toolroom Records на американском рынке и активно работаю в этом направлении».


Мы немного обсудили наделавшее много шума письмо Seth Troxler, в котором он безжалостно обличал EDM-индустрию. «Его точка зрения потонула в океане эмоций. Я на 100% согласен со всем, что сказал Сет, но способ, которым это было сделано, не вызывает уважения. Он долбанул EDM-сцену молотком по голове, и было бы странно ожидать положительную реакцию. Я не понимаю, почему музыка не может развиваться по всех направлениях одновременно, ведь у людей разные вкусы и предпочтения. Все эти разговоры, споры и обсуждения не несут никакой пользы, они не развивают сцену и не ведут ее вперед».

Было очень интересно узнать мнение Марка по поводу различий между Европейской и Американской аудиториями: «В Европе люди очень ограничены музыкально, надеюсь, это никого не оскорбит. Они хотят слушать deep house или techno, и все! А в Америке люди могут всю ночь веселиться на EDM-фестивале, а на следующий день пойти на диско-вечеринку 70х, получая при этом удовольствие. Они привыкли играть на разных сторонах поля, поэтому мне так нравится здесь работать».



Еще немного обсудив эту интересную тему, мы начали говорить о любимых артистах Марка, и первым делом он назвал Weiss из Великобритании: «Это молодой и невероятно талантливый продюсер, все его треки фантастические. Я часто играю их в своих сетах. Совсем недавно вышел его новый трек I Feel Better, который был высоко оценен house-сообществом. Эта музыка может понравиться разным людям, и именно таким я вижу современный саунд Toolroom Records».

Подытоживая наше короткое интервью, Марк пожелал всем нашим читателям слушать больше разной и хорошей музыки, а также посоветовал обратить внимание на его новый релиз Bullets.

Комментариев нет:

Отправить комментарий